sdoba77 (sdoba77) wrote,
sdoba77

Геокэшинг.Королева подмосковных церквей(6 апреля)Дубровицы.

Ранним утром воскресенья,с трудом ототрав себя от кровати,ломанулся в Подольский район,смотреть на сиё чудо...а получилось всё намного лучше!))Ещё нашли и святой источник и покатались на лодочной переправе и вообще куча всего!)))

В общем в связи с сонным состоянием всех...мы торжественно опоздали на нужную электричку и посвятили появившиеся полчаса осмотру местных магазинов и кафешек....ничего интересного и нового не нашли...
Прибыл электрический поезд...мы в него завалились и понеслись в Подольск...по дороге собирая оставшихся членов экипажа))
Доехали довольно быстро и благодаря местному координатору сразу попали на нужный автобусный маршрут и заняв полавтобуса устремились к первой точке нашего путешествия))
И через какое то время мы её явственно увидили...

Красивейшая церковь...в непонятном мне стиле....но очень впечатляющая своей красотой и необычностью!!
Так же там стояло несколько статуй...но почем то все без головы...скорее всего,какие то варвары в своё время их просто разрушили!...

Исключения составляли только скульптуры на самом храме...

Ознакомившись с храмом..мы пошли осматривать окрестности...а нужно сказать,что храм стоит на слиянии двух рек...Пахры и Десны(кажись не путаю)И вот дойдя почти до самого слияния мы увидили интересную переправу лодочную...и опросив местных работников сего атракциона,узнали,что перебравшись на тот берег,можно дойти до святого источника(о котором мы и не имели понятия)естественно не воспользоваться такой возможностью,мы не могли!))

Благополучно перебравшись в три этапа на тот берег,мы двинулись по направлению,которое нам указала милая женщина,переправщик!И углубились в весенний лес...который был полон пения птиц,солнца и ароматов почек)))

Пройдя около полутора километров...мы увидили это...очень красивое и уютное место..где расположен родник...полностью обустроенный,со множеством скамеечек оригинальной формы,столы и лесенки!))Разбежались по всему пространству,для осмотра...но со временем все оказались на берегу речки,где и отобедали!))

Гы)))Машка прости меня за этот снимок...но ржу не могу)))))В общем предистория фотки такова...
Купили мы колбасятины на вокзале и так она аппетитно пахла,что Машка всю дорогу ныла...ну дайте мне колбаски...ну дайте...
И вот в момент обеда она таки дорвалась до неё.....комменты излишне....

)))))))
Из меня тем временем пытались сделать папарацци и увешивая техникой заставляли снимать всё и вся!))

Вдоволь нагулявшись,насидевшись и наобедавшись приняли решение выдвигаться обратно...дабы мне уже нужно было в Москву на игру...
И собравшись потопали назад,заодно набрав водички впрок!))

Перправились в обратку,уже практически как профи лодочники запрыгивая в судно!))

Затем дошли таки на место слияния рек....помедитировали...и отправились к автобусу...который благодаря моей любознательности(пошёл таки внутрь церкви)и пропустили благополучно!))

Ну и как итог...надышавшись весеннего воздуха и набравшись кучи впечатлений,мы разделились на две группы,одна из которых отправилась по своим делам в Москву,а вторая поехала брать второй тайник(кстати первый мы благополучно взяли))
Ну и те кто ехал в Москву частично решил вырубиться))

Что говорило о том,что поездка прошла в правильном русле и принесла положительную усталость и кучу новых впечатлений!))
З.Ы.при фотографировании не один бутерброт не пострадал!))
З.Ы.2   Спасибо народу за вкуснейшии сёмговые рулетики и рыбный пирог!! и конечно крабовые непонятности(но тоже безумно вкусные)