?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот и прошёл очередной выходной!
Кто то его провёл отсыпаясь в своей тёплой постели!Кто то мучаясь в похмелье!Кто то тупо ничего не6 делая!Кто то спасая мир!...Ну а мы...вот так!!!)))


Проснувшись и поняв что проснулся не весь...потащился в душ и убил остальных негативных сонь в себе!))
А дальше ни капли не пожалел!
Собрался....и потопал на станцию через парк Грачёвка!
Усадьба Грачёва

У нас же в парке имеются пруды...аж трёхкаскадные...только это в прошлом!((А вот что осталось!...это последний пруд!

А вот дальше начались капризы природы!И хотя на улице шёл снег...дорога в парке выглядела вот так.....что вызвала ассоциации с одним из каскадов пруда!))

Хотя это было обычное поле!))
В общем дойдя до платформы,я стал ждать поезд...и как ни странно он пришёл во время!
Чего нельзя сказать о остальных участниках выезда!
На Ярике,должны были присоедениться ещё два человека...но они оказались слабы...и проспав,забили на выезд!Хотя это право каждого на проведения своего свободного времени!...
Затарившись билетами и вкусностями ,я залез в электро поезд и поехал на встречу с Локки....получалось ,что мы едем теперь вдвоём...
Но неожиданно,на Перловке в поезде объявился Вайп,а затем в Болошево,появилась Маха!))С учётом Локки  нас стало четверо...но без навигатора!....что в дальнейшем сыграло свою роль...хотя и не напряжную!
В общем собравшись вместе и обсудив неожиданность встречи...мы приблизились к станции высадки(Ивантеевка 2)и послушав ,что её объявили,инфальтильно,начали рассуждать,что пора бы выйти...тут то двери и закрылись..и мы уехали дальше....глядя друг на друга и смеясь!))))
Выйдя в ИВантеевке(без номера)и пообщавшись с аборигенами,мы узнали,чтодо нашего автобуса ещё 55 минут,и решили осмотреть местную церковь,до которой и потопали пёхом...о чём не пожалели!..

Церковь полностью деревянная,хотя и после реконструкции!....но всётаки практически 300 лет...



Затем мы вернулись  на остановку и дождавшись автобуса(ибо идти ,в связи с погодными условияи,было нереально)поехали в Комягино!Где нас ждал тайник...но в связи с динамо,ребят с оборудованием.просто приятный отдых в лесу и узучение местных достопримечательностей!
Прибыв,мы увидели маленькую и очень уютную церковь!



Затем мы проследовали в лес...и попытались по описанию,найти тайник....хотя без джпс.это оказалось нереально(что и следовало ожидать),хотя нас не растроил такой поворогт дел,и найдя посреди леса,замечательный столик,мы разложились к трапезе!))






Ииногда некоторые из нас,пытались закурить и получить удовольствие от втягивания никотина...но природа была всячески против...и получались вот такие коллизии..хотя Вайп пытался курить ещё пару затяжек!))))Деревья были точны в снего метании...)))

НУ и конечно стол....картошечка,грибочки маринованные,икорка(заморская))),яички...и вкуснейшии пироги от Машки....в общем всё способствовало...доставанию коньячка из рюкзака!)))

Насытившись и нагулявшись по последнему лесному снегу,мы потопали(поехали)в сторону станции(Детской)...где оказался забавный магазин...в котором увидя Вайпа появилось объявление...

Обидевшись мы...

потопали по лужам...дальше на станцию!...и тут услышали гудок!Вайп с умным видом прокричал"Это точно не электричка"!!!!!и она естественно тут же подъехала к платформе...вынудив нас совершить марш бросок!)))
Ну а потом вкусный чай,Машкины пирожки,коньячно0бальзамные лекарства...и дорога домой!))


Ну и  прибыв в Грачёвку..увидел вот такую картину...которая разительно отличалась от отренней!!




Затем...схватив паспорт...и ломанув на избирательный,я отдал свою...тьфу...свой...голос!!!
В общем тут должна была быть фотка...ща отковнвентируюююскорее всего всуну...но пока бюллютень с голосом не вписывается(руки ФСБ????))))
P.S.Как итог!Спасибо Ивану,Никитосу и Махе за прекрасную компанию!)))Остальным...ну это уже ваши проблемы!))))
Отличный отдых в отличном кругу!)))

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
nightmare_psih
Mar. 2nd, 2008 05:19 pm (UTC)
прогулка, действительно, выдалась запоминающейся и красочной...хоть и весь день лил дождь... Спасибки за компанию) Костик, а разве у меня хватило сил вытащить пирожки на обратной дороге? по-мойм, мне было уже совсем как-то все по-барабану и не до них)))

P.S. будь другом, убери фотку i-1716.jpg, плиизз) не могу на нее смотреть...
sdoba77
Mar. 2nd, 2008 05:22 pm (UTC)
Машуль!Обратная дорога началась сразу от храма...так что вытащить пирожки удалось!)))Мы их съели!))Фотку ща гляну!...)
vaip
Mar. 2nd, 2008 10:47 pm (UTC)
фотки никакие не убирай, нормальные фотки, фсе.
Отлично прогулялись!
sdoba77
Mar. 4th, 2008 05:34 am (UTC)
Я вот тоже подумал....нет цензуре!!!)))
enchantressse
Mar. 3rd, 2008 08:37 am (UTC)
здорово))) молодцы

думаю надо мне прикупить путеводитель по московской области и тоже полазить)
sdoba77
Mar. 4th, 2008 05:34 am (UTC)
Да можно и без путеводителя!))Мест тысячи!))
zeres_esker
Mar. 14th, 2008 08:39 pm (UTC)
Адекватных путеводителей выпускают из шестой палаты в шестую палатку ;)
( 7 comments — Leave a comment )