?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и смотались во вторую поездку...всё пролетело быстро и замечательно!))

А начиналось с неожиданно организованного(точно по времени)сбора на вокзале!))
прибыв в 08.32 встретил практически всех записавшихся и толька два раз...редиски опять задерживались(Муха и Лис)
Поэтому отправив народ на платформу,занимать места в электричке,мы решили дождаться Лиса.Он появился почти сразу и мы ломанули догонять всех.
И вот,видим поезд...народ в нём...до отъезда ещё 20 минут....подходим...и....двери закрываются прям перед нами...
Это было забавно!))Оказывается они сели не в тот поезд!)))А наш должен был подойти сразу за этим!))
В итоге пришлось им всем вылазить на Беговой и ожидать нас!))А мы тем временем занимали пол вагона под места..

Дорога пролетела быстро и незаметно,два часа уложились в единое действо с песнями под гитару,разговорчики и распивания))
Народ подобрался ,как и в прошлый раз,активный и весёлый!))



Естественно в дороге не обошлось без спящего Андрюхи!)))Это становится выездной традицией уже!)))

По прибытию на станцию Бородино,была открыта бутылочка шампанского и вся честная компания двинулась на просторы Бородинских полей!



Народ произвёл захват и водружение знамени сайта на ближайшую техногенную вышку!))

Расстояния оказались довольно продолжительные,между станцией и непосредственно музеем и центральными памятниками.Но народ был физически подготовленный ,поэтому все эти километры пути проскочили на приличной скорости,успевая забегать на поля,на памятные стеллы.










Дойдя до музея мы разделились и часть народа ушла  в поля,непосредственно к памятникам ,а часть ,включая меня пошли посетить музей.



Сам музей мне понравился,небольшой и довольно уютный!Экспозиции посвящены боям в этих местах и соответственно все представленные экспонаты имели непосредственное отношение к событиям 1812 года...
После посещения музея,было принято решение выдвинуться в лес,для приготовления костра и приготовления же на нём глинтвейна!))
Что с успехом и было сделано!)





Девчёнки позаботились и привезли с собой мишуру и бенгальские огни!Единственное....оказывается в прилегающем к музею лесу,отсутствуют ёлки....как класс!Поэтому украсив себя мишурой,мы практически проводили старый новый год!))

Костёр и глинт настолько разогрел народ,что было принято решение пропустить запланированную электричку и возвращаться на два часа позже!Что и было сделано!
Нагулявшись по лесу,мы двинули в торону вокзала....вся дорога проходила уже в темноте...поэтому на некоторые места можно было взглянуть по другому!Так понравилось как смотрится монастырь в темноте,жалко только,что подсветка в нём была только с одной стороны!поэтому фото было делать бесполезно.
Дойдя до вокзала,узнали,что до поезда ещё полтора часа...поэтому пошли закупились в магазе и оставшееся время провели играя в Ассоциации!Реально ржачная и увлекательная игра!))
Ну и естесно заняли собой всё здание вокзала))

Обратка в электричке проходила в рваном темпе!))Кто то надышавшись свежего воздуха отрубился,кто то пел под гитарку,а кто то просто отдыхал!)



Итог
Поездка удалась!))Хотя и из за больших растояний всего увидеть не смогли!но заряд бодрости и свежечка получен был!)))
И естественно готовимся к следующим движениям!))

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kaa_44
Dec. 24th, 2007 12:15 pm (UTC)
маладзы.
если б не наш 2дневный трип по москвомытищам, я бы присоединился.
в след раз
sdoba77
Dec. 24th, 2007 12:24 pm (UTC)
Ну дык естестно!))
Будем ждать!))
Кстати до Великого Новгорода....мож ещё чего замутим!))
kaa_44
Dec. 24th, 2007 04:10 pm (UTC)
у меня 19 и 26 елки... то биашь - спектакли. так что ближайшие экшны я пропускаю...
sdoba77
Dec. 26th, 2007 11:47 am (UTC)
Понял!НУ значит уже в феврале присоединишься...)
nightmare_psih
Dec. 24th, 2007 12:23 pm (UTC)
теперь хочется в новый поход)
sdoba77
Dec. 24th, 2007 12:25 pm (UTC)
Готовься!)))он не за горами!)))
(Anonymous)
Dec. 24th, 2007 12:40 pm (UTC)
вах, как хорошо!
sdoba77
Dec. 24th, 2007 12:43 pm (UTC)
Штарались))
lucy_soprano
Dec. 24th, 2007 12:59 pm (UTC)
почему-то анонимано получилось, но это я писала, которая новенькая
sdoba77
Dec. 24th, 2007 01:34 pm (UTC)
Наверно глюкануло!))Теперь понятно!))
lucy_soprano
Dec. 24th, 2007 02:32 pm (UTC)
буду рада посмотреть еще фото. А гаде? Хде посмотреть?
sdoba77
Dec. 26th, 2007 11:47 am (UTC)
ПОка никто ссылок не скидывал дополнительных...ждёмс!)
gavroshe
Dec. 24th, 2007 01:58 pm (UTC)
эх, давно я у костра не сидел
sdoba77
Dec. 24th, 2007 02:04 pm (UTC)
А надо бы!Расслабляет!))
irka_nik
Dec. 24th, 2007 03:40 pm (UTC)
Ууууу!!! Абалденно как!))))
Я прям под впечатлением.... залезла в палатку (№6) иииии.... зарегистрировалась!!!!))))
sdoba77
Dec. 24th, 2007 08:22 pm (UTC)
Тепереча присоединяйся и в поездках!))))
irka_nik
Dec. 25th, 2007 07:26 am (UTC)
Угумс!!!! Абьзательно!))))
tajutochka
Dec. 24th, 2007 06:10 pm (UTC)
Ага, здорово съездили!!!!
Наглинтвейнились, намузеиились, нагулялись так, что аж кроссовки дымились :)))
Всем "гномикам" привет!!! Некоторые гордо несли свои шапки до самого дома, я полагаю :)))
sdoba77
Dec. 24th, 2007 08:23 pm (UTC)
Естестно!)))А кто возможно и спать в ней упал...)))
mr_catchfox
Dec. 26th, 2007 01:25 pm (UTC)
во-во)))
Именно упал)))
sdoba77
Dec. 26th, 2007 01:38 pm (UTC)
Кто бы сомневался!))))
( 21 comments — Leave a comment )