sdoba77 (sdoba77) wrote,
sdoba77

Казань или снова выезд))

Сгонял на выезд...ну и конечно совместил с прогулками по городу))по уже знакомым и любимым улочкам)
Под катом "скромный" быт болельщиков))))

Добирались мы до места назначения конечно же исключительно электричками самолётами,поездами и автомобилями))
Причём некотрые были истинными фанатами,поэтому летели бизнес классом и в поездах в люксе))
Добрались все вовремя и удачно и заселились в скромненький сто этажныйдвух этажный домишко....))

Домик скромненький и внутри ничего в нём не было кроме печки))

Так же там не было русской бани и самой большой в поволжье кровати)))(на ней спали ночью 8!!!человек)))))
Про мелочи,типа настольного тенниса и волейбольной площадки я умолчу))
Хорошенько отдохнув,мы рванули на матч...всё таки команду приехали поддержать!)И стойчески переносили все невзгоды скудненького быта...))
Обстановка была дружеская,поэтому спокойно общались с болельщиками соперников)

Болели очень слаженно и с неким местным колоритом))

Да и в общем,полностью подавили местные трибуны своей слаженностью))

Эксцессов не было...на последней секунде матча сравняли счёт...так что на базу уезжали в отличном настроение))
Где на радостях построили башню...которая не отвечала законам физики...но твёрдо стояла на своём...)))

Два дня пролетели незаметно!Ну а на третий,таки решили пойти погулять по городу)
Электричка ,вместо вокзала,привезла нас на станцию...короче всё очень запутано!Называется она Площадь восстания....но в электричке объявляется,как 776(вроде так)километр...и понять,что это она...нет никакого шанса.Ибо и на улице названий нет.Нас спасли люди,которые стали выходить и разговаривать об этой станции.Она просто единственная,которая цепляла черту города...
Вот она...запасные ворота Казани(видать ещё с 16 века никак рвы не уберут)))

Ну а дальше...НА КАЗАНЬ!!!

Во всём городы явно проглядывались следы нашего пребывания))

Ну а мы тем временем отстранившись от футбольных дел,направились в историческую часть города)
Символ города...

Главная краса города)Хотя честно говоря...странно она на территории Кремля смотрится))но красиво))

Ну и конечно же главное открытие,для меня,в этой поездке!Это смотровая за храмом(два раза в кремле бывал,а на неё не попадал)...а ведь самое красивое место оказывается!!!!Там я ступорнул на 15 минут...прям на мокром газоне))Лепота была до ужасти))

Нагулявшись по Кремлю,отправились на местный Арбат...улицу Баумана...Но сначала прошлись по Кремлёвской улице...
Тут видать заезжал Собянин и по привычке снёс асфальт и заставил мостить плитку....размах не слабый...

Подозреваю,что в следующем году,мы это место не узнаем))

Постепенно добрели до Баумана...там всё по прежнему))На улице красота...за домами ахтунг...

За два года НИ ЧЕ ГО не изменилось((
Далее пошли в разведанный ресторанчик на ужин ...но по пути встретили Сказку....так назывался новый ресторанчик...решили его опробывать и...ой!Как же мы об этом не пожалели!!!
Сразу говорю!рекомендую всем!!!!Расположен прям на улице Баумана..а уж кормят тамммммм)))
Особенно рекомендую к опробованию вот это блюдо!!!

Суп пюре запечёный в бородинском хлебе...это Сказка!!!)))

Конечно же брали ачпочмаки))Очень понравился воздушный огуречный суп!!!и салатики фирменные))

Вообщем наужинались от пуза!))
И отправились неспеша на вокзал)Где нас должны были ждать те,кто сразу с базы туда рвал)

Несмотря на то,что основная масса болел уехала ещё в субботу ...армейцев было большинствво из пассажиро потока))А наш вагон,так вообще оказался чисто армейским))
Далее было веселье..усталость..сон и...Москва))
Итог....лучший выезд года,пока что))Душевный и невыспанный))(ну и минус большой с происшествием...но это внутреннее дело песков)...
Теперь впереди вело дороги новые и скоро море))А у кого то совсем скоро...аж послезавтра)))но пока не у меня...))